В Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате (СПб ТПП) состоялась церемония подписания новой редакции (2024 года) Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций организациями, входящими в палату и занятыми в банковской, страховой и торговой сферах.
Группа компаний (ГК) Russ – член-партнёр саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» – оказала рекламную поддержку отечественным компаниям, ставшими лауреатами второго конкурса российских брендов «Знай наших».
На очередном заседании совета Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (СПб ТПП) были отмечены заслуги перед рекламной индустрией России президента палаты Владимира Катенёва.
Представители издаваемой входящим в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» АО «Петроцентр» газеты «Петербургский дневник» приняли участие в Международном молодёжном форуме «МедиаСтарт». Он был организован городским студенческим пресс-центром на базе Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна.
Стартовал приём работ на конкурс креатива, рекламы и дизайна Российского клуба арт-директоров ADCR Awards. В этом году клубу и конкурсу исполнилось 20 лет.
Ассоциация брендинговых компаний России представила фирменный стиль 15-летия, разработанный студенткой Школы дизайна НИУ «ВШЭ» Полиной Масенковой.
В Сочи прошло очередное общее отчётно-выборное собрание участников Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом»
Рынок рекламных технологий в России в 2023 году значительно изменился: крупные игроки стали запускать свои рекламные сети и инвестировать в собственные технологии, активно начали развиваться ретейл-медиа, а искусственный интеллект сделал возможной детальную персонализацию.