Союз предприятий печатной индустрии организовал очередной образовательный вебинар. На этот раз его темой было «Как законно обрабатывать персональные данные и пройти проверку Роскомнадзора».
Издаваемая входящим в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») АО «Петроцентр» газета «Петербургский дневник» – официальное издание правительства Санкт-Петербурга – получила ещё один знак профессионального признания: ей вручили «Золотое перо» в специальной номинации, учреждённой Законодательным собранием Петербурга, – за цикл проектов к 80-летию Победы.
На прошедшем в Махачкале Всероссийском туристическом форуме «Открытый Дагестан», посвящённом развитию туризма и индустрии гостеприимства, выступила с докладом президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина.
Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом» планирует провести 22 октября закрытое общее собрание участников ассоциации, а также открытый круглый стол с клиентами на тему: «Чем мотивированы клиенты, когда выбирают самую низкую цену за заказ? Как получить больше выгоды, изменив подход к выбору подрядчика?»
Издаваемая входящим в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») АО «Издательский дом «Три Короны» газета Metro в очередной раз обновила рекорд по числу своих читателей.
24 октября в Челябинске состоится Региональный рекламный форум «Право и креатив».
В сервисе «Яндекс Директ» появилась возможность управлять цифровой наружной рекламой (DOOH) и отслеживать её эффективность. Теперь рекламодатели могут самостоятельно запускать кампании на более чем 5,5 тысячах экранов в Москве, Санкт-Петербурге и их областях.
Секретариат саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») подготовил и разослал членам и партнёрам СРО, подписчикам очередной выпуск ежемесячного информационного бюллетеня. В его основе – публикации сетевого издания «Рекламный совет» (Sovetreklama.org), касающиеся деятельности ассоциации, входящих в неё участников, а также сообщения о наиболее важных событиях в сфере рекламы в России и в мире.